Тип красоты Театральный Романтик – роковая женщина

Типаж Кибби Театральный Романтик

Типаж Театральный Романтик характеризуется рядом особенностей, характерных для типа романтик. Тем не менее, примесь драматических черт играет очень важную роль. Щепотка элемента Ян добавленная в максимально женственный тип красоты, которым является романтик, вызывает удивительные изменения во внешности и темпераменте.

Лауреат двух Оскаров, очаровательная Вивьен Ли, считается ведущим представителем типажа Театральный Романтик. Присмотревшись к ее лицу, мы увидим беса, который скрыт за нежной, женственной красотой. Мужской элемент Ян делает лица театрально-романтичных женщин уже не просто нежно-романтичными (романтичными), они становятся интригующими и значимыми. Нежная красота сменяется соблазнительной, чувственной внешностью.

Тем более что Вивьен Ли часто играла роль соблазнительной роковой женщины как в личной, так и в профессиональной жизни.

Вивьен Ли представительница Театральный Романтик
Вивьен Ли

До того, как Вивьен Ли сыграла Скарлетт О'Хара, Джин Харлоу (Theatrical Romantic) процветала в Голливуде. Именно ее сценический образ вдохновил молодую Норму Джин, которая, стала известна всему миру как Мэрилин Монро, верно следовала стилю своего кумира.

Джин Харлоу
Джин Харлоу

К сожалению, у Нормы не было сильной харизмы, типичной для Театрального Романтика. Выразительный образ Мэрилин Монро является результатом нескольких исправлений и полной перекраски волос. Романтик Норма Джин каждый день проводила три часа перед зеркалом, чтобы представить себя миру как театральный романтик.

Норма Джин или Мэрилин Монро
Норма Джин или Мэрилин Монро

Тип фигуры, особенности, гардероб

Дэвид Кибби описывает фигуру женщины типа Theatrical Romantic такой же округлой, как и Романтика. Единственная разница лишь в фигуре, и состоит в том, театральный романтик имеет более тонкую костную структуру и более острые края. По мнению Дэвида Kибби, тело по-прежнему склонно к полноте.

Хотя романтические женщины склонны прибавлять в весе, значимая разница между театральным романтиком и романтическим типажом не ограничивается структурой кости. Все тело женщины в театральном романтическом типе гораздо меньше подвержено влиянию женского элемента Инь, чем в романтическом типаже.

Подбор гардероба, аксессуаров и макияжа обсуждается здесь.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ РОМАНТИК – ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ – ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • Рост – низкий или средний (около 170см)
  • Умеренно длинные вертикальные линии (зависит от того, насколько округлый силуэт)
  • Тип фигуры – песочные часы или груша
  • Плечи – слегка наклонные или прямые, могут быть угловатыми
  • Руки и ноги – не слишком длинные
  • Ладошки и стопы – узкие, маленькие по отношению к росту
  • Бюст – средний или большой
  • Талия – четко обозначена
  • Бедра – округлые
  • Предплечья – не слишком длинные, слегка закругленные

При наборе веса Театральный романтик остается округлым в формах, талия остается очерченной. Набирает вес пропорционально, поэтому не становится квадратнее. Лишний вес быстрее всего видно на бедрах, руках, а также на лице.

ЛИЦО – ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Нижняя часть лица – слегка сужающаяся, слегка заостренная
  • Нос – тонкий, узкий или широкий
  • Скулы – слегка выражены либо чуть сильнее очерчены
  • Глаза – большие или средние
  • Губы – красиво выделены, слегка полные
  • Щеки – слегка округлые или плотные